О работе с обращениями граждан и юридических лиц

ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН и юридических лиц

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Республики Беларусь:

$1            1.    Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»

2.     Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур»

3.     Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявления граждан»

Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Электронные обращения подаются в порядке, установленном статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти рабочих дней направляются в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Решение учреждения по обращению может быть обжаловано в вышестоящий государственный орган, иную организацию (далее - вышестоящий орган).

Рассмотрение обращений осуществляется по адресу: г. Витебск, ул. Воинов-Интернационалистов, 37В с 08.00 до 16.30 в будние дни.

TRANSLATE
О работе с обращениями граждан и юридических лиц
О работе с обращениями граждан и юридических лиц
Главная АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Связь

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Электронное обращение

Горячая телефонная линия